Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
СМАЛЬТА международный научно-практический и методический журнал
О журнале
Редакционная политика
Данные о регистрации журнала
Индексирование
Редакционная коллегия
Рубрики журнала
Текущий выпуск
Архивы
Информация для авторов
Правила направления и опубликования статьи
Требования к статьям
Порядок лицензирования
Порядок рецензирования статьи
Публикационная этика
Информация о редакции
Редакция
Контакты
Отправка материалов
Отправка материалов
Заявление о конфиденциальности
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Найти
Найти
Главная
/
Архивы
/
№ 3 (2022): Смальта
№ 3 (2022): Смальта
Опубликован:
2022-10-04
Весь выпуск
Полный текст
Теоретико-методологические аспекты психологии и других наук о человеке
Особенности развития soft и hard skills у людей поколения Z
DOI: 10.15293/2312-1580.2203.01
Анатолий Сергеевич Маврин
5-16
PDF
Культурный виктимогенез личности: клинико-виктимологическая концепция развития виктимности ментализации подростка
DOI: 10.15293/2312-1580.2203.02
Евгений Владимирович Руденский
17-30
PDF
Актуальные экспериментальные исследования психологии и смежных наук
Полоролевые особенности кризисной идентичности у лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией
DOI: 10.15293/2312-1580.2203.03
Екатерина Владимировна Ветерок
31-38
PDF
Исследование структурной организации метакогнитивной сферы личности учащихся старших классов в условиях реализации дистанционных форм обучения
DOI: 10.15293/2312-1580.2203.04
Александр Анатольевич Карпов
39-49
PDF
Влияние ценностно-смысловых ориентаций подростков на их профессиональное самоопределение в эпоху цифровизации
DOI: 10.15293/2312-1580.2203.05
Ольга Александровна Шамшикова , Екатерина Олеговна Ермолова , Анастасия Вячеславовна Яковлева
50-61
PDF
Научный дебют
Психофизиологические предпосылки способностей к овладению иноязычной коммуникативной компетенцией студентами вуза в период функционирования гибридной образовательной среды
DOI: 10.15293/2312-1580.2203.06
Юлия Александровна Репина
62-71
PDF
Психологическая коррекция высших психических функций дошкольников логопедической группы средствами образовательной кинезиологии
DOI: 10.15293/2312-1580.2203.07
Анна Валерьевна Ященко
72-86
PDF
Учредитель журнала – ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет"
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР - Ольга Олеговна Андронникова
Язык
English
Русский
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек