ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ» НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Ключевые слова:
учебно-методический комплекс дисциплины (УМК), предметноязыковое интегрированное обучение, разноуровневые заданияАннотация
Все более актуальным становится изучение иностранного языка в интеграции с конкретной дисциплиной. В статье представлен алгоритм составления практических заданий по дисциплине «Основы психологии» для непсихологических специальностей, приводятся задания на разные уровни компетенций студентов и возможность оценивания студентов в соответствии с кредитной системой оценивания.
Библиографические ссылки
Машрапова А. С. Использование методики CLIL на уроках со вторым языком обучения [Электронный ресурс] // Молодой ученый. 2017. № 18.1. С. 48–51. URL: https://moluch.ru/archive/152/43289/ (дата обращения: 14.06.2019).
Об утверждении Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения [Электронный ресурс]: Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 апреля 2011 года №152 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.01.2016г). URL: http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1100006976 (дата обращения: 28.05.2019).
Алгоритм использования технологии CLIL (АИТ) при составлении УМК дисциплины: Свидетельство о внесении сведений в государственный реестр прав на объекты, охраняемые авторским правом №289 от 23 апреля 2019. Вид объекта авторского права: произведение науки. Дата создания объекта: 06.04.2019.
Cummins J. Language, Powerand Pedagogy: Bilingual Childreninthe Crossfire. Clevedon: Multilingual Matters, 2000. 320 p.